![Особенности приватизации объектов речных портов. Особенности приватизации объектов речных портов.](/netcat_files/generated/98/162/760x570/108/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=cf4ab6dfb725f3b611eb9ee713a982ba&resize_mode=0&wm_m=0)
Федеральным законом от 27.11.2023 № 557-ФЗ внесены изменения в статьи 20 и 30.3 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» и статьи 3 и 53 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
Соответствующими изменениями предусмотрено, что портовые гидротехнические сооружения, в том числе причалы, перегрузочные комплексы и иное расположенное на территории и в акватории речного порта имущество могут находиться в государственной, муниципальной или частной собственности.
Правительство Российской Федерации устанавливает критерии отнесения отдельных сооружений и имущества речного порта к объектам, не востребованным в качестве инфраструктуры внутреннего водного транспорта.
В случае если объекты речного порта не востребованы в качестве инфраструктуры внутреннего водного транспорта, предусмотрена возможность их приватизации.
Продажа объектов речного порта, находящиеся в неудовлетворенном состоянии, критерии которого устанавливаются Правительством Российской Федерации, осуществляется на конкурсной основе. Начальная (минимальная) цена продажи объекта речного порта, находящегося в неудовлетворительном состоянии, устанавливается равной одному рублю.
Томская транспортная прокуратура
Telegram t.me/zstproc VK https://vk.com/zstproc